Какие документы необходимы для открытия ООО под ключ?

Задать вопрос Перезвоните мне
     Список услуг       

1  вариант
   3 500

      

2  вариант
  10 500

      

3   вариант
20 500

      

4   вариант
37 500

Подготовка заявления формы Р11001            
Составление устава            
Составление решения о создании общества            
Составление списка участников общества            
Составление приказа на назначение директора            
Постановка общества на упрощённую систему налогообложения (по желанию)            
Сопровождение к нотариусу            
Подача в налоговою документов без вашего присутствия            
Получение комплекта документов без вашего присутствия             
Бесплатная круглосуточная консультация (первые 3 месяца)            
Изготовление печати             
Оплата нотариальных расходов (1400 рублей)     
       
Оплата госпошлины (4000 рублей)             
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой               
Предоставление юридического адреса на 6 месяцев               
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев                  
Предоставление нашего директора и участника                 
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой                 
Открытие счёта в банке         
         
                                                    ЦЕНА В РУБЛЯХ       3.500       10.500       20.500       37.500

Документооборот при открытии ООО

Решили открыть новое дело? Оформление ООО – одна из самых популярных и выгодных форм ведения бизнеса в России. Для получения всех необходимых разрешений можно возиться со сбором и утверждением документов самостоятельно или заказать комплексное выполнение услуг в специализированной фирме под ключ. Для новичков в юридическом и правовом поле последний вариант является более предпочтительным, так как помощь юристов убережёт вас от неприятных ошибок, которые возникают при оформлении заявлений и других важных бланков, и из-за которых регистрирующий орган часто отвечает отказом и возвращает документы на переделку.

Документы, обязательные при оформлении ООО в городе Москве

Для оформления ООО учредители должны предоставить в регорган следующие документы:

  • Заявление, заполненное по форме Р11001.
  • Устав ООО.
  • Протокол участников о создании ООО.
  • Квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.
  • Указанного выше набора документов достаточно, чтобы зарегистрировать ООО, однако регистрационный орган может запросить дополнительную информацию: договор об учреждении ООО (для компаний с двумя и более учредителями), документы от собственника помещения, на которое выполняется оформление юридического адреса. По закону вы не обязаны предоставлять дополнительные документы и можете попробовать побороться за справедливость, но к требованиям сотрудников налоговой службы лучше не предъявлять претензий.

    Заявление для открытия ООО по форме Р11001

    В Москве и других городах РФ заявление Р11001 заполняется на бланках установленного образца и включает следующие листы:

    • Титульные листы (№ 1-3).
    • Лист Б, содержащий информацию об учредителе. Паспортные данные должны указываться в полном объёме – сокращения недопустимы.
    • Лист Е – данные о лице, которое по доверенности может действовать от имени юридического лица. Здесь приводится информация о директоре. Если он же является и учредителем компании, то паспортные данные указываются повторно.
    • Лист М отведён для данных, касающихся видов деятельности. Кодов ОКВЭД может быть как несколько, так и более десяти. В последнем случае к заявлению на регистрацию ООО прикрепляется второй лист М. В первой строке списка всегда указывается основной вид деятельности, характеризующий компанию, далее – дополнительные.
    • Лист Н – информация о заявителе. Как правило, заявителем при регистрации компании выступает её учредитель, то нужно поставить отметку в пункте 1.1.

    Остальные листы формы Р11001 подшивать к заявлению не обязательно. Если при открытии компании заявлено несколько учредителей, то лист Б заполняется на каждого из них. Все адреса, указанные в форме, должны быть записаны в соответствии с классификатором КЛАДР.

    Все листы формы Р11001 должны быть пронумерованы, а в пустых полях стоять прочерки. После заполнения документ подаётся на заверение нотариусу. Подпись заявитель ставит только в присутствии нотариуса, который заверяет её подлинность.

    Устав ООО

    Этот документ должен быть у каждого ООО. Не важно, это новое общество или компания, сформированная после продажи другого действующего ООО. В ФНС подаётся два экземпляра (оригиналы) устава, прошитых по отдельности. Все листы, как и в случае с формой Р11001, должны быть пронумерованы (кроме титульного). На первом листе указывается следующая информация: название фирмы, кто утвердил Устав, где и когда.

    Протокол ООО

    Если сообщество имеет более одного учредителя, составляется протокол – решение об учреждении ООО. В этом учредительном документе указываются сведения об учредителях, вопросы повестки дня, данные о секретаре и председателе собрания. На повестке дня поднимаются следующие темы: решение создать ООО в городе Москве, утверждение местонахождения общества, утверждение фирменного названия и устава, подписание договора о создании ООО, определение формы оплаты и размера уставного капитала, определение ответственного из числа учредителей за регистрацию ООО, порядок выбора и утверждения генерального директора.

    Если сообщество имеет одного учредителя, в ФНС подаётся решение об учреждении ООО. Протокол и решение содержат схожие пункты. В последнем приводятся данные о принятом решении об открытии фирмы, данные об учредителе и размере уставного капитала, вопрос о принятии устава и сведения о назначении директора.

    Оплата госпошлины при открытии бизнеса в Москве

    Величина госпошлины для оформления бизнеса в форме ООО с 2012 года равна 4000 рублей. В эту сумму входит внесение сведений о фирме в ЕГРЮЛ, выдачу выписки из реестра и свидетельства. Оплата производится на расчётный счет ФНС города Москва. Следует помнить, что в случае возвращения документов на доработку из-за наличия ошибок или недостающей информации, эта сумма не компенсируется. С каждой подачей документов госпошлину нужно оплачивать заново.

    Акты приема-передачи и оценки имущества ООО в Москве

    Если уставной капитал формируется не деньгами, а имуществом, в комплект первичных документов входят акты приёма-передачи и оценки этого имущества. В первом документе описываются характеристики имущества, подтверждаемые подписями генерального директора и учредителя. Во втором – указывается стоимость имущества, используемого в качестве вклада в уставной капитал. Его подписывают учредители. Если стоимость имущества оценивается в сумму более 20 000 рублей, оценку его цены должна проводить специальная оценочная комиссия.

    Договор об учреждении

    Этот документ не относится к учредительным, но его оформление является обязательным для всех ООО с двумя и более учредителями. Договором об учреждении утверждаются характеристики фирмы и соглашение об оформлении ООО, указываются данные о всех учредителях, как именуется фирма и её адрес, размеры долей и уставного капитала, сведения об исполнительных органах, порядок разрешения споров. Его пункты оговариваются на первом собрании учредителей, а сам документ утверждается протоколом о создании ООО с подписью всех учредителей.

    Документы от собственника

    Если помещение, по адресу которого регистрируют компанию, находится в собственности учредителя ООО, необходимо предоставить копию свидетельства о праве собственности на него. Её можно подавать в регорган как заверенную нотариально, подписью и печатью собственника, так и без заверения. Если фирма регистрируется через продажу юридического адреса собственником подходящего помещения, должно быть составлено гарантийное письмо от этого юридического лица с печатью, реквизитами, исходящим номером и датой. Если собственником помещения является физическое лицо, в письме указываются его паспортные данные, адрес регистрации и номер телефона. Документ оформляется в свободной форме и прикладывается к остальным заявлениям, бланкам.

    Регистрация компании под ключ – экономия вашего времени и защита от ошибок

    Открытие общества с ограниченной ответственностью (ООО) – процедура, которая может быть выполнена путём самостоятельного сбора и подачи документов, но имеющая множество подводных камней. Малейшие ошибки в заполнении протоколов, формы Р11001 и других документов ведут к возврату их на доработку.

    Наша фирма предоставляет комплексные услуги по оформлению ИП и регистрации ООО с 2008 года. Наши юристы досконально знают процедуру, нюансы и требования при открытии фирм, оперативно ориентируются в юридической и правовой сфере. Мы порадуем вас быстрой и слаженной работой, предложим доступную цену наших услуг и гарантируем успешную регистрацию ООО в Москве.

    Юридический центр «КапиталЪ» станет вашим верным помощником, как и для многих действующих компаний, избавит от необходимости терять время в очередях и посещении инстанций и поможет зарегистрировать ООО под ключ в сжатые сроки.

    Позвоните нам, чтобы уточнить стоимость интересующих услуг, получить подробную консультацию об услуге регистрации ИП и ООО в городе Москве или же заказать регистрацию ООО под ключ. Ждём ваших звонков!