Оформление ООО под ключ: необходимые документы

Задайте ваш вопрос Заказать обратный звонок
Список услуг

1 вариант
3 500

2 вариант
10 500

3 вариант
20 500

4 вариант
37 500

Стоимость услуг 3.500 10.500 20.500 37.500
Подготовка заявления формы Р11001
Составление устава
Составление решения о создании общества
Составление списка участников общества
Составление приказа на назначение директора
Постановка общества на упрощённую систему налогообложения (по желанию)
Сопровождение к нотариусу
Подача в налоговою документов без вашего присутствия
Получение комплекта документов без вашего присутствия
Бесплатная круглосуточная консультация (первые 3 месяца)
Изготовление печати
Оплата нотариальных расходов (1400 рублей)
Оплата госпошлины (4000 рублей)
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой
Предоставление юридического адреса на 6 месяцев
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев
Предоставление нашего директора и участника
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой
Открытие счёта в банке
Стоимость услуг 3.500 10.500 20.500 37.500

Решили начать собственный бизнес? Оформление ООО – это несложный и выгодный способ вести свое дело в РФ. К его преимуществам относятся упрощенная форма регистрации и минимальный финансовый риск для всех участников. Чтобы получить все необходимые разрешения для регистрации ООО, можно самостоятельно заняться сбором документов либо же воспользоваться комплексной услугой по открытию ООО «под ключ» в специализированной фирме. Если вы являетесь новичком в области юриспруденции и административных вопросов, то лучше доверить регистрацию фирмы профессиональных юристов. Это не только сэкономит вам время и силы, но и убережет вас от серьезных ошибок и просчетов, которые могут привести к возврату документов регистрирующими органами и необходимости их переделки, а значит – к промедлению и отсрочке начала предпринимательской деятельности.

Мы точно знаем, как оформить ООО быстро и правильно. Гарантируем успешное проведение процедуры регистрации и профессиональную подготовку всех необходимых документов. Срок оформления ООО – 3 дня!

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ООО в МОСКВЕ

Чтобы учредить ООО должен быть предоставлен строго установленный пакет документов, который включает в себя:

    Заявление Р11001.

  • Утвержденный нотариусом устав ООО.
  • Протокол о создании ООО.
  • Квитанция, которой подтверждается, что оплата госпошлины произведена в полном размере.

Вышеперечисленных документов вполне достаточно, чтобы зарегистрировать ООО. Но на всякий случай следует быть готовым к тому, что регистрационным органом будут запрошены дополнительные сведения: учредительный договор ООО (если в компании 2 и более учредителей), подписанный договор аренды или право собственности на помещение, которое расположено по месту юридического адреса. Подача этих документов не является строго обязательной. Однако, как показывает практика, с налоговой службой лучше не вступать в пререкания в самом начале своей деятельности, тем более по такому достаточно простому поводу. Ведь подразумевается, что все эти документы есть у вас на руках и их предоставление не должно вызвать никаких проблем.

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО ПО ФОРМЕ Р11001

В Москве, как и на всей территории РФ заявление Р11001 подлежит заполнению с использованием бланков установленного образца. Графы заполнять можно от руки либо же с использованием специальных компьютерных средств. Однако, как показывает опыт, заполнять не стоит подобные документы вручную. Ошибки в его заполнении наиболее часто приводят к отказу в регистрации.

Заявление состоит из таких листов:

  • Титульные листы № 1, 2 и 3
  • Лист Б, в котором содержатся данные об учредителе. Вся информация из паспорта приводится в полном объеме, не допускается использование ни аббревиатур, ни сокращений.
  • Лист E – информация о предъявителе документов, который действует от имени юрлица. Если директор и учредитель – одно лицо, то паспортные данные дублируются и приводятся повторно.
  • Лист М содержит графы, в которых содержатся сведения о предполагаемых видах деятельности, которыми планирует заниматься Общество с Ограниченной Ответственностью. Каждый вид деятельности (ОКВЭД) маркируется специальным кодом. Количество кодов не ограничено. В случае если все они на одном листе не помещаются, к заявлению прикрепляется лист М №2. Вид деятельности, который считается основным всегда приводится в первой, самой верхней строке, за ним идут дополнительные.
  • Лист H – содержит информацию о заявителе. Преимущественно заявителем при регистрации компании является учредитель. В подобных случаях ставится специальная отметка в пункте 1.1.

Прочие листы заявления Р11001 не требуют обязательной прошивки. Если зарегистрировать компанию желают несколько учредителей, то лист Б нужно заполнить на каждого отдельно. Указываемые адреса записываются соответственно классификатору КЛАДР.

Обязательная нумерация всех листов и прочерки в пустых полях – формальные, но важные требования к оформлению заявления Р11001 для регистрации ООО.

После того, как вся нужная информация внесена, следует обязательный визит к нотариусу, задача которого – заверить подписи всех заявителей. Сэкономить на этой процедуре можно, если подписать заявление в регистрирующем органе при подаче заявления.

УСТАВ ООО

Это самый важный документ, который определяет и регламентирует все основные моменты коммерческой деятельности. Разрабатывается индивидуально для каждой организации, но содержит ряд типовых сведений. Существует понятие «типового устава», которое было введено статьей 52 ГК РФ в сентябре 2014 года. Но эта норма закона не является доработанной и не получила широкого распространения.

Для регистрации ООО в ФНС необходимо подать 2 экземпляра Устава ООО, каждый из которых является оригиналом, то есть содержит оригинальные подписи учредителей, которые заверены мокрой печатью нотариуса и прошиты по отдельности.

Так же, как и для заявления Р11001 для устава введена обязательная нумерация всех листов за исключением титульного. Первый заглавный лист обязательно должен содержать такую информацию: название ООО, кем утвержден устав, дата и место его утверждения.

ПРОТОКОЛ ООО

Документ составляется, если в ООО более одного учредителя. Протокол является юридическим отражением общего собрания, на котором произошло создание Общества с ограниченной отвественностью. Должен содержать подробную информацию об учредителях, повестка дня, приведен данные о секретаре и председателе. На повестку выносятся следующие обязательные вопросы: учреждение ООО в Москве, утверждение его названия и юридического адреса, уставного капитала и Устава. После чего назначается руководитель ООО и лицо, отвественное за регистрацию фирмы в регистрирующих органах.

По каждому пункту должно быть проведено единогласное голосование, данные о котором заносятся в протокол. Составленные экземпляры протоколов по одному выдаются на руки каждому частнику собрания.

Если учредитель в ООО один, то в федеральную налоговую службу подается решение об учреждении, которое содержит аналогичные пункты.

ГОСПОШЛИНА ПРИ ОТКРЫТИИ ФИРМЫ В МОСКВЕ

Размер госпошлины, которая подлежит уплате за регистрацию ООО в Москве меняется практически ежегодно. Так, оформить бизнес с такой формой организации в 2017 году стоило 4000 рублей. Эта сумма включает в себя плату за такие услуги как внесение сведение о новой зарегистрированной организации в ЕГЮРЛ, а также единоразовую выдачу выписки из реестра и свидетельства. При возвращении поданных документов на доработку, уплаченные деньги не компенсируются и не возвращаются. При каждой повторной подаче документов госпошлина подлежит повторной оплате.

АКТЫ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ И ОЦЕНКИ ИМУЩЕСТВА

Если свою долю какой-либо учредитель вносит не деньгами, а имуществом, то первичные документы должны содержать акты приема-передачи и оценки этого самого имущества. Акт приема-передачи содержит детальное описание передаваемого на баланс ООО имущества, удостоверяют его подписи учредителя и гендиректора. В оценке приводится стоимость имущества, используемого в качестве вклада. Оценочный лист должны подписать все учредители. Если предварительная оценка имущества предполагает сумму более 20 тыс. рублей, то работы по определению его стоимости должны проводится специальной оценочной комиссией.

ДОГОВОР ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Данный документ не считается учредительным, однако оформлятьт его – обязательно для всех ООО в Москве и не только, при условии, если учредителей – 2 и более. В договоре об учреждении указываются правовые характеристики компании, и приводится соглашение о регистрации ООО, а также паспортные данные всех учредителей, наименование фирмы, ее юридический адрес и доли уставного капитала касательно каждого учредителя. Присутствует информация, касающаяся деятельности исполнительных органов и механизмах разрешения спорных ситуаций. Все пункты из этого документа детально оговариваются на самом первом собрании учредителей, а правомочность самого документа подтверждается протоколом о создании ООО.

ДОКУМЕНТЫ ОТ СОБСТВЕННИКА

Ели здание, адрес которого является для ООО юридическим, принадлежит одному их учредителей ООО, то пакет документов должен включать в себя копию Права собственности на данную недвижимость, подлинность которой заверяется нотариально либо просто подписью собственника. Если юридический адрес продается собственником помещения – юрлицом, то прилагается гарантийное письмо от него с печатью и реквизитами.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ ПОД КЛЮЧ в МОСКВЕ – ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Открыть ООО в Москве самостоятельно, конечно, можно. Но ступив на него, нужно быть готовым к ошибкам, возвратам документов, необходимости вновь и вновь оплачивать госпошлину. Поэтому многие новички и опытные бизнесмены предпочитают доверить регистрацию ООО настоящим профессионалам, которые работают в юридическом центре «КапиталЪ».

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по оформлению ООО в Москве с 2008 года. За прошедшие годы накоплен поистине огромный практический опыт по подготовке и согласованию необходимых документов в регистрирующих органах. Наши квалифицированные юристы досконально владеют всеми тонкостями и нюансами процедуры по открытию фирм в Москве. Каждому заказчику мы готовы предложить оперативную и слаженную командную работу, а также доступной ценой на оформление ООО.

Сотрудничество с «КапиталЪ» - залог успешного старта. Мы станем для вас надежным партнером и верным помощником. Избавим от напрасных трат драгоценного времени в очередях и зарегистрируем ООО в Москве в рекордно короткие сроки.

Позвоните нам, чтобы узнать стоимость оформления ООО под ключ и получить исчерпывающую профессиональную консультацию касаемо всех правовых аспектов ведения бизнеса в РФ. Будем рады Вашему звонку!