Открытие ООО: пошаговая инструкция

Задайте ваш вопрос Заказать обратный звонок
Список услуг

1 вариант
3 500

2 вариант
10 500

3 вариант
20 500

4 вариант
37 500

Стоимость услуг 3.500 10.500 20.500 37.500
Подготовка заявления формы Р11001
Составление устава
Составление решения о создании общества
Составление списка участников общества
Составление приказа на назначение директора
Постановка общества на упрощённую систему налогообложения (по желанию)
Сопровождение к нотариусу
Подача в налоговою документов без вашего присутствия
Получение комплекта документов без вашего присутствия
Бесплатная круглосуточная консультация (первые 3 месяца)
Изготовление печати
Оплата нотариальных расходов (1400 рублей)
Оплата госпошлины (4000 рублей)
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой
Предоставление юридического адреса на 6 месяцев
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев
Предоставление нашего директора и участника
Получение кодов статистики ОКВЭД с расшифровкой
Открытие счёта в банке
Стоимость услуг 3.500 10.500 20.500 37.500

Как открыть в Москве собственное ООО?

Вы планируете создание ООО? Мы составили подробную инструкцию, как зарегистрировать ООО в городе Москве и с какими вопросами вам предстоит столкнуться при создании новой компании.

Процедура создания ООО прописана на законодательном уровне и указывает на наличие различных нюансов, которые могут иметь место при открытии компаний данного типа. Рассмотрим алгоритм на создании ООО, когда учредителями выступают два гражданина РФ, решившихся на создание бизнеса.

Этап 1: Название ООО и определение типа деятельности.

Особых ограничений по поводу названия у законодателя нет – вы можете назвать компанию на своё усмотрение. Важно помнить, что название может стать причиной недоразумений или конфликтов на религиозной или национальной основе. Если компания будет называться с использованием приставок «россия», «росс», «рус», её учредителям потребуется оплатить госпошлину. В специальном классификаторе кодов описаны все виды деятельности ООО.

Этап 2: Регистрация юридического адреса компании.

Получение юридического адреса в городе Москве – очень важная услуга и шаг в регистрации фирмы. Указывается юридический адрес во всех документах и по «прописке» определяется налоговый орган, с которым будет взаимодействовать ООО. Если вы не располагаете собственным помещением, с этим вопросом можно обратиться за помощью в консалтинговую фирму.

Этап 3: Формирование уставного капитала, распределение долей.

По действующему законодательству минимальная ценность уставного капитала ООО составляет не менее 10 000 рублей. Это денежные средства, а также цена техники, мебели и т. д. Распределение долей, как правило, происходит в соотношении 50/50. Если доля вносится деньгами, а не имуществом, в обязательном порядке оформляется приходный ордер, фиксирующий факт поступления средств на баланс ООО.

Этап 4: Выбор директора компании.

На директора оформляется трудовой договор и приказ о назначении на должность. В роли директора может выступать любой из участников общества либо приглашённый специалист. Последний будет наёмным работником ООО.

Этап 5: Провести первое собрание учредителей.

Повестка дня учредительного собрания рассматривает важные вопросы по регистрации: составление протокола с информацией о составе учредителей, названии, юридическом адресе и уставном капитале. Также принимается приказ, по которому директор обязуется собрать и привести в полный порядок пакет документации, без которого невозможно оформление юридического лица.

Этап 6: Составление устава ООО и других учредительных документов.

Этап 7: Сбор первичных документов и подача их в налоговый орган.

Все решения, приказы и протоколы после первого собрания передаются нотариусу директором и учредителями, желающими зарегистрировать ООО в Москве, чтобы заказать оформление заявления по форме Р11001. После сбора и заверения документов нужно отправляться в ФНС.

Перед подачей документации нужно будет оплатить госпошлину в размере 4000 рублей. Важно помнить: в случае выявления ошибок в документации и ее возврата на доработку, данная сумма не компенсируется. Если вы не уверены в правильности оформления документации, лучше заказать оформление ООО под ключ. Формат «под ключ» обозначает, что за определенную цену все хлопоты с бумагами и оформлением ООО будут переложены на плечи специалистов в этом вопросе.

Этап 8: Регистрация ООО в ФНС.

Перед подачей на оформление вся документация должна быть оформлена определённым образом. Следом за успешной регистрацией в ФНС Москвы необходимо зарегистрироваться в ПФР и прочих внебюджетных фондах, а также получить коды статистики ОКВЭД для новосозданного ООО. Вместе с этим можно приступать к оформлению расчётного счёта в банке.

Заказать ООО под ключ или открывать самостоятельно?

Самостоятельное оформление ООО для города Москвы – дело посильное каждому начинающему и действующему предпринимателю, однако требующее немалых временных и определённых финансовых затрат. Если вы столкнулись с этим вопросом впервые, следует помнить о том, что любые ошибки в оформлении документов ведут при подаче в налоговый орган к их возврату на доработку и финансовым потерям. Стоимость госпошлины, как мы уже говорили, не компенсируется, как и затраченное время. В данном случае оформление общества под ключ – ваша защита от каких-либо ошибок, которые могут возникнуть в процессе.

Услуги по открытию ООО

Юридический центр «КапиталЪ» предоставляет комплексные услуги по регистрации ООО, ИП. Открытие бизнеса – достаточно непростое мероприятие, уже в процессе регистрации которого имеется немало подводных камней. Сфера наших услуг сводится к грамотному оформлению устава ООО и заявления на регистрацию, составлению договора и других учредительных документов с последующим представлением интересов клиентов в ФНС и других государственных органах. Мы предлагаем доступную стоимость услуг и профессиональный сервис, которым вы останетесь довольны!

Позвоните нам, чтобы получить консультацию по интересующим вопросам!